Станьте лидером цифрового маркетинга с
Доверьте создание совершенного клиентского цифрового опыта российской разработке, пришедшей на смену Google Analytics, АВ tasty и Dynamic Yield
UX Rocket 2.0

Станьте лидером цифрового маркетинга с UX Rocket 2.0

Станьте лидером цифрового маркетинга с
Доверьте создание совершенного клиентского цифрового опыта российской разработке, пришедшей на смену Google Analytics, АВ tasty и Dynamic Yield

Возможности системы

Сбор данных о поведении посетителя на сайте

Построение воронки продаж для выявления точек роста

Персонализация контента сайта

A/B и MVT тестирование

Интерактивная коммуникация с посетителем на сайте

Управление кампаниями

Узнайте больше о продукте

Получите полную презентацию продукта и запись вебинара
Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сбор данных о поведении посетителя на сайте
Вёрстка вариантов и
А/В - тестирование
Поиск гипотез по улучшению клиентского опыта
UX Rocket 2.0 сохраняет поток сырых данных о поведении посетителей сайте
Вы строите гипотезы на основании достоверных данных с широким набором атрибутов
Встроенная онлайн аналитика позволяет отслеживать эффективность ваших гипотез
Сбор данных о поведении посетителя на сайте
Вёрстка вариантов и
А/В - тестирование
Поиск гипотез по улучшению клиентского опыта
UX Rocket 2.0 сохраняет поток сырых данных о поведении посетителей сайте
Вы строите гипотезы на основании достоверных данных с широким набором атрибутов
Встроенная онлайн аналитика позволяет отслеживать эффективность ваших гипотез

Результаты внедрения

Формирование гипотез на основании данных
Кратное сокращение затрат на тестирование гипотез
Выявление «точек роста» и повышение конверсии
Непрерывное улучшение клиентского опыта

Аналитика поведения пользователей на сайте

  • Сбор потоковых данных о поведении посетителей сайта;
  • Построение воронки продаж для выявления «точек роста»;
  • Анализ хороших и плохих путей для посетителей сайта.

Данные доступны вместе с широким набором стандартных и пользовательских атрибутов.

Тестирование вариантов контента

  • Настройка правил таргетирования контента (40 атрибутов);
  • А/B и MVT тестирование и выявление оптимального варианта;
  • Планирование длительности тестов и анализ их достоверности.

Персонализация контента

  • Формирование целевого контента, рекомендаций и предложений;
  • Адаптация Customer Experience для целевых сегментов.



Оставить заявку

Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Покажем, как работает система и ответим на вопросы.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Кто мы

Компания Excite Kit с 2008 года создает запоминающийся клиентский опыт, используя современные технологии и накопленные бизнес-практики.
Наши клиенты
Остались вопросы? Получить консультацию вы можете здесь